Суббота, 08.02.2025, 19:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Игры [44] Мабилка [22]
Фильмы [93] Софт [24]
Обои [3] Xbox 360 [14]
Web-мастеру [8] Музыка [25]
Книги [7] Шаблоны DLE [1]
Шаблоны uCoz [3] Автоновости [26]
автоновости
Экономика [0]
экономика
политика [0]
Политика
Новости игр [32]
Новости игр
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Что больше вас интересует ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 69

Статистика
Главная » 2012 » Май » 3 » Бывший дизайнер World of Warcraft объявил о смерти игровых консолей
19:07
Бывший дизайнер World of Warcraft объявил о смерти игровых консолей

«Мы все больше отходим от традиционной модели больших коробочных релизов, когда вы вливаете в проект сотни миллионов долларов, в сторону игр, которые не полагаются на издателя», — объяснил он. — «Им вообще издатель не нужен, поэтому больше денег тратится на саму игру, а не на рекламу и маркетинг. [...] Посмотрите на симптомы. Сейчас ты либо инди, либо делаешь дорогущий сиквел по лицензии со вторичным геймплеем, который был испытан много раз, а ты ведь не хочешь рисковать, потому что вбухал в проект сто миллионов. Проблема в том, что не осталось больше проектов средней величины».

Еще один тревожный симптом, как считает Марк, это массовые увольнения, которые все чаще следуют за запуском очередной игры: «Люди говорят: да все нормально, в Голливуде так постоянно делают. Так вот: ничего нормального в этом нет. Это признак того, что бизнес-модель не работает как надо. В Голливуде люди работают по контракту, они с самого начала ожидают, что будут работать лишь в течение определенного срока. А игровые издатели нанимают кучу народа - людей, которые рассчитывают на долговременную работу, — а потом увольняют их, потому что проект не оправдал ожиданий. Я считаю, что традиционная модель ведения дел в игровой индустрии больше не работает. Ставки все растут и растут, из-за чего издателям приходится быть все осторожнее и осторожнее. А если ты с каждым днем ведешь себя осторожнее, то игрокам рано или поздно надоест дерьмо, которым ты их кормишь. Когда это случится, они просто уйдут. А у тебя в загашнике нет даже игр среднего эшелона, в которых можно было бы опробовать нечто инновационное».

«Что-то должно измениться», — заключил Марк, — «Консоли, как мне кажется, мертвы». Он также заявил, что игровые издатели и держатели платформ слишком неповоротливы, а потому, даже если они сами чувствуют надвигающуюся опасность, им очень сложно будет перестроиться. И потому, по мнению Марка, индустриальные гиганты рискуют, что их просто затопчут Google, Apple и Facebook.

Категория: Игры | Просмотров: 1150 | Добавил: kim7 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
03.05.2012
1. яна (kim7)
kim7Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:08 | Сообщение # 1
консоли мертвы? ой лол ! а что тогда живо? торренты :yaominface:?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]