Игры [44] | Мабилка [22] |
Фильмы [93] | Софт [24] |
Обои [3] | Xbox 360 [14] |
Web-мастеру [8] | Музыка [25] |
Книги [7] | Шаблоны DLE [1] |
Шаблоны uCoz [3] |
Автоновости
[26]
автоновости
|
Экономика
[0]
экономика
|
политика
[0]
Политика
|
Новости игр
[32]
Новости игр
|
19:07 Бывший дизайнер World of Warcraft объявил о смерти игровых консолей | |
«Мы все больше отходим от традиционной модели больших коробочных релизов, когда вы вливаете в проект сотни миллионов долларов, в сторону игр, которые не полагаются на издателя», — объяснил он. — «Им вообще издатель не нужен, поэтому больше денег тратится на саму игру, а не на рекламу и маркетинг. [...] Посмотрите на симптомы. Сейчас ты либо инди, либо делаешь дорогущий сиквел по лицензии со вторичным геймплеем, который был испытан много раз, а ты ведь не хочешь рисковать, потому что вбухал в проект сто миллионов. Проблема в том, что не осталось больше проектов средней величины». Еще один тревожный симптом, как считает Марк, это массовые увольнения, которые все чаще следуют за запуском очередной игры: «Люди говорят: да все нормально, в Голливуде так постоянно делают. Так вот: ничего нормального в этом нет. Это признак того, что бизнес-модель не работает как надо. В Голливуде люди работают по контракту, они с самого начала ожидают, что будут работать лишь в течение определенного срока. А игровые издатели нанимают кучу народа - людей, которые рассчитывают на долговременную работу, — а потом увольняют их, потому что проект не оправдал ожиданий. Я считаю, что традиционная модель ведения дел в игровой индустрии больше не работает. Ставки все растут и растут, из-за чего издателям приходится быть все осторожнее и осторожнее. А если ты с каждым днем ведешь себя осторожнее, то игрокам рано или поздно надоест дерьмо, которым ты их кормишь. Когда это случится, они просто уйдут. А у тебя в загашнике нет даже игр среднего эшелона, в которых можно было бы опробовать нечто инновационное». «Что-то должно измениться», — заключил Марк, — «Консоли, как мне кажется, мертвы». Он также заявил, что игровые издатели и держатели платформ слишком неповоротливы, а потому, даже если они сами чувствуют надвигающуюся опасность, им очень сложно будет перестроиться. И потому, по мнению Марка, индустриальные гиганты рискуют, что их просто затопчут Google, Apple и Facebook. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
|